1 1 1 1 1 Rating 4.52 (1051 Votes)

Женщина-змея 6 Сезон 1-114 серия - русские субтитры; 115-146 серия - автоперевод (все серии)

1-8 серия - русские субтитры, 9-40 серия 7 сезон - автоперевод, хинди

Женщина-Змея 1-6 Сезон / Naagin (2015-2022) смотреть онлайн индийский сериал на русском языке

Женщина-змея 7 Сезон индийский сериал

Индийский сериал "Женщина-змея" - это история о страшной мести из-за потерянной любви.

В Индии есть легенда, что существуют змеи, которые способны превращаться в людей, их зовут нагинами, и обычно они живут парами, а если один из пары пропадает, то за ним следует и второй, и не дай Бог, кому-то встать на этом пути.

Но такой случай происходит. Змея-нагин остается без своей второй половинки. Бог наделяет её особой силой, и Нагин может обрести человеческое тело. Теперь женщина намерена наказать тех, кто убил её спутника жизни. А ведь яд Нагин столь же губителен, как пожар всеразрушения...

Нагин известна своей местью. Мы видели, как Нагин мстила за свою преданную семью, потерянного возлюбленного, даже за побежденный клан. Но на этот раз... она отомстит за всех нас! Во время глобального кризиса Наагин возвращается с новой надеждой.

Предыдущие сезоны:  Женщина-Змея 1-5 Сезон

Смотреть онлайн Женщина-змея 6 сезон на русском языке онлайн

Смотреть онлайн Женщина-змея 7 сезон на русском языке онлайн

Отзывы и комментарии  

#876 кхуши 10.05.2026 22:48
Цитирую Katyusha:
Какой бред пошел!!! Опять бабские разборки за одного мужика, но сколько можно! Неудивительно, Если бы не она то рейтинги бы упали, а может и закрыли бы. А сериал продолжается, потому что рейтинги хорошие, неудивительно там где королева Приянка всегда так ! И эта Радхика как же скучно играет злодейку!

А где вы увидели разборки? как раз тут ими и не пахнет. Радхика сразу обозначила что ей плевать на Аримана, ей надо только к нему подобраться из-за документов и то, что она его не когда не любила. поэтому не понятно "разборки из-за мужика", где?
Радхика действительно какая то тихая гавань - вообще не злодейка, у этой актрисы всегда спокойные роли тихони, либо глупышки, зачем ей дали такую роль не понятно, тихоню то Радхику она сьиграла на отлично, но когда она дракон то не рыба ни мясо... какая тошная...
Цитировать
#875 Алекс Шпатс 10.05.2026 07:15
Цитирую Katyusha:
Какой бред пошел!!! Опять бабские разборки за одного мужика, но сколько можно! Неудивительно, что перестала смотреть индийские сериалы и ни чуть не жалею. Смотрю только из-за красавицы Приянки и невероятной актрисы, только она держит этот сериал. Если бы не она то рейтинги бы упали, а может и закрыли бы. А сериал продолжается, потому что рейтинги хорошие, неудивительно там где королева Приянка всегда так ! И эта Радхика как же скучно играет злодейку!

Лично меня забавляют другое. Обратите внимание как выражают страдания герои мужчины в сериалах-они тупо напиваются в стельку! Ему же бедненькому так плохо! Все его бросают! Полюбил одну - бросила буквально у алтаря ,женился на другой-она оказалась не тем за кого себя выдаёт,…Горе-то ка́кое!!! И Радхика не лучше ! Она отобрала Арьямана у Аханы как куклу или плюшевого мишку. И вот она его отобрала ,и?
Цитировать
#874 Алекс Шпатс 10.05.2026 07:09
Цитирую Инна:
Печально, что сценаристка вынуждена или нет? выпускать суррогат уже изжившего себя сериала. Он из тех, когда вовремя стоит остановиться, но увы, как говорится. А вообще надо все же брать Сумбул Такер на роль змеи. Тогда сериал может выстрелить, как в свое время Имли с ней. Лучше бы реально второй сезон "Помолвка ведьмы" сделали.

А зачем ? Зрители головы еще лет 10 смотреть сериал успешно продается за пределами Индия.К примеру с 7 сезона он идёт у нас в Германии .Правда герои индийского сериала в немецком дубляже - это конечно то ещё зрелище ,но не страшнее "Люцифер"на хинди…К тому же у сериала спрос рекламодателей . зачем же закрывать то .Одна маленькая проблемка - сериал дорогой в производстве из-за спецэффектов,Но все это мелочи Так что в Багдаде всё спокойно. Наслаждайтесь!
Цитировать
#873 Katyusha 03.05.2026 01:38
Какой бред пошел!!! Опять бабские разборки за одного мужика, но сколько можно! Неудивительно, что перестала смотреть индийские сериалы и ни чуть не жалею. Смотрю только из-за красавицы Приянки и невероятной актрисы, только она держит этот сериал. Если бы не она то рейтинги бы упали, а может и закрыли бы. А сериал продолжается, потому что рейтинги хорошие, неудивительно там где королева Приянка всегда так ! И эта Радхика как же скучно играет злодейку!
Цитировать
#872 Инна 28.04.2026 13:49
Цитирую Алекс:
Между змеями и драконами отношений нет и не может быть Драконы родственники змей .Однако Шива отказал им в покровительстве,Таким образом с досады драконы стали огнедышащими,И да у сценаристов цейтнот.Наагин 7 финиширует 7 июня в день рождения Экта Капур.Ее воля она вообще франшизу закрыла бы ,но увы color's TV вмешались .Таким образом ежегодно будет выходить сезон не более 50 эпизодов .

Печально, что сценаристка вынуждена или нет? выпускать суррогат уже изжившего себя сериала. Он из тех, когда вовремя стоит остановиться, но увы, как говорится. А вообще надо все же брать Сумбул Такер на роль змеи. Тогда сериал может выстрелить, как в свое время Имли с ней. Лучше бы реально второй сезон "Помолвка ведьмы" сделали.
Цитировать
#871 Инна 28.04.2026 13:43
Цитирую Алекс:
Между змеями и драконами отношений нет и не может быть Драконы родственники змей .Однако Шива отказал им в покровительстве,Таким образом с досады драконы стали огнедышащими,И да у сценаристов цейтнот.Наагин 7 финиширует 7 июня в день рождения Экта Капур.Ее воля она вообще франшизу закрыла бы ,но увы color's TV вмешались .Таким образом ежегодно будет выходить сезон не более 50 эпизодов .

Учитывая, что Радхика - не настоящий дракон, но стала им, то вполне себе логичный исход для объединения двух родственных кланов. Они буквально - сестры, по разные стороны баррикад. И могут впоследствие соединить снова драконов и змей.
Цитировать
#870 Роза 27.04.2026 20:54
Да, я тоже читала что сериал закрывают. Честно говоря, очень скучный стал. Главные герои, с постоянно мокрыми и томными глазами, жертвующими собственным счастьем, утомили. Не могут просто сесть и как взрослые люди поговорить. А ненависть и зависть между братьями и сестрами, стара как мир. Каин первый убийца, который убил собственного брата из ревности… Поэтому везде эту заезженную тему и используют.
Цитировать
#869 Алекс 27.04.2026 17:21
Цитирую Инна:
Ну то, что Радхика сестра то это нормальный и ожидаемый поворот, но по сути было бы классно, если бы она не была Драконом, а стала мостиком для возобновления отношений между змеями и ими.

Между змеями и драконами отношений нет и не может быть Драконы родственники змей .Однако Шива отказал им в покровительстве,Таким образом с досады драконы стали огнедышащими,И да у сценаристов цейтнот.Наагин 7 финиширует 7 июня в день рождения Экта Капур.Ее воля она вообще франшизу закрыла бы ,но увы color's TV вмешались .Таким образом ежегодно будет выходить сезон не более 50 эпизодов .
Цитировать
#868 Алекс 27.04.2026 17:14
Цитирую Инна:
В сериале же четко показали, что она была змеей, но стала Драконов из-за экспериментов. Она не рождена им. Я вообще думаю, что у сценаристки прямо какая-то ненависть не просто к женщинам, а к сестрам. Прямо явно видны её проблемы этом плане. Ну, Ахане не откуда быть умной, учитывая, что будучи Пурви у неё было что-то типа аутизма?

Не скажите не скажи.В Индии близких друзей и́ подруг сравнивают с братьями и сестрами А при этом часто,шин братьями и сестрами,При этом реальные братья и сестры чаще всего враждуют Наследство внимание родителей итп
Цитировать
#867 Инна 24.04.2026 19:14
Цитирую Роза:
Самое интересное, что якобы Ратхика старшая сестра Аханы. Как змея могла родить дракона, это остается за кадром. И вы правы, буквально Ратхика стала убивать людей на лево и право, что за ней раньше не наблюдалось. Будем смотреть, как говорится. Что дальше учудят сценаристы. Немного раздражает конечно глупость и слепота ГГ, особенно королевы змей, которую так легко обманывают и которая не видит влюбленность собственного мужа. Даже полнейшая дура чувствуют, когда ее любят, а королева змей нет.

В сериале же четко показали, что она была змеей, но стала Драконов из-за экспериментов. Она не рождена им. Я вообще думаю, что у сценаристки прямо какая-то ненависть не просто к женщинам, а к сестрам. Прямо явно видны её проблемы этом плане. Ну, Ахане не откуда быть умной, учитывая, что будучи Пурви у неё было что-то типа аутизма?
Цитировать
#866 Инна 24.04.2026 19:08
Цитирую Роза:
Инна, мне кажется Исполняющие желания их называют, потому что они могут перевоплощаться в кого угодно. Это не значит, буквально исполнять чьи-то желания. Это дар, который им дал Шива и что то вроде титула. Самое интересное, что якобы Ратхика старшая сестра Аханы. Как змея могла родить дракона, это остается за кадром. И вы правы, буквально Ратхика стала убивать людей на лево и право, что за ней раньше не наблюдалось. Будем смотреть, как говорится. Что дальше учудят сценаристы. Немного раздражает конечно глупость и слепота ГГ, особенно королевы змей, которую так легко обманывают и которая не видит влюбленность собственного мужа. Даже полнейшая дура чувствуют, когда ее любят, а королева змей нет.

Ну то, что Радхика сестра то это нормальный и ожидаемый поворот, но по сути было бы классно, если бы она не была Драконом, а стала мостиком для возобновления отношений между змеями и ими.
Цитировать
#865 Роза 20.04.2026 19:18
Инна, мне кажется Исполняющие желания их называют, потому что они могут перевоплощаться в кого угодно. Это не значит, буквально исполнять чьи-то желания. Это дар, который им дал Шива и что то вроде титула. Самое интересное, что якобы Ратхика старшая сестра Аханы. Как змея могла родить дракона, это остается за кадром. И вы правы, буквально Ратхика стала убивать людей на лево и право, что за ней раньше не наблюдалось. Будем смотреть, как говорится. Что дальше учудят сценаристы. Немного раздражает конечно глупость и слепота ГГ, особенно королевы змей, которую так легко обманывают и которая не видит влюбленность собственного мужа. Даже полнейшая дура чувствуют, когда ее любят, а королева змей нет.
Цитировать
#864 Инна 18.04.2026 09:30
Я ещё забыла важный момент, почему поворот с Радхикой бредовый. В одной из записок дракон пишет Ахане, чтобы та спасла людей в поезде, в тоже время тут показывают, что она просто так может убить рандомных людей ради собственной выгоды. У меня это никак не вяжется одно с другим.
Цитировать
#863 Инна 16.04.2026 23:54
Цитирую Роза:
Инна, вы все верно заметили. И потом, Яман у себя дома залечивал раны, которые мы все видели. Сценаристы совсем не уважают зрителей, пишут сюжет на коленках. Что попало… Еще один ляп, Ратхика якобы дракон посланный врагами, должна была уничтожить ракету, которую военные испытывали. Значит она знает этого Пашу, но увидев его почему то спряталась…

Они еще забыли, что этот же самый дракон был пленен семейкой Сури. Опять таки противоречие с Радхикой. По идее она должна хотеть отомстить этой семье и на этом фоне можно было бы обыграть, что Дракон и Змея объединяются и забывают о старой вражде. И биться вместе против короля Драконов. А так, что-то какой-то бред. Как сама заявка змеи как исполняющей желания, но какие желания хоть одна из змей из всех сезонов исполняла?
Цитировать
#862 Роза 14.04.2026 18:42
Инна, вы все верно заметили. И потом, Яман у себя дома залечивал раны, которые мы все видели. Сценаристы совсем не уважают зрителей, пишут сюжет на коленках. Что попало… Еще один ляп, Ратхика якобы дракон посланный врагами, должна была уничтожить ракету, которую военные испытывали. Значит она знает этого Пашу, но увидев его почему то спряталась…
Цитировать
#861 Кхуши 14.04.2026 17:42
Мда уж ну и бредятина с яманом и радхикой ! Полное противоречие всему! Такое ощущение что на переправе ЛОШАДЕЙ ПОМЕНЯЛИ. ДУМАЮ логики искать тут не надо индия- что хочу то и ворочу! Скорее всего радхика и будет главным злодеем и не стоит искать кого то другого , просто очередной раз сценаристы Индии посчитали зрителей туповатыми! И я так понимаю вот этот момент с рассориванием вписана и аханы затянут очень очень на долго пока она допетрит что это Радхика успеет пересраться со всеми к тому же эта чокнутая сказала что больна , вот этот момент благородства аханы тоже растянут на серий 50)))))
Цитировать
#860 Роза 13.04.2026 21:07
Цитирую Софи:
Ну вот Радика оказалась драконом, я предполагала что она входит в число врагов змей, но не думала что она дракониха самая главная.

Не думаю, что она самая главная. Самый главный мужчина должен быть, так говорил гуру. Да и в сражениях, она постоянно проиграла змее. А гуру говорил, что змею может победить король драконов, а убить его может только собственный огонь. Что то типо нашего Кащея.
Цитировать
#859 Инна 13.04.2026 15:16
главный дракон - король драконов и он должен быть черным и самым большим, а у Радхики же образ дракона тот самый, что был у Ямана. Вообще сам поворот опровергается самими же моментами, показанными ранее. То есть, ярко показано в новой серии, что она не может менять свой облик, как та же змеи. Письма были озвучены мужским голосом, как и когда она падала с крыши. Сам Яман - ярко было видно, что она использовала его, как отвлекающий маневр и не превращалась в него сама, следовательно в серии, где Ахана играла на инструменте, то обычный человек не сможет сыграть дракона - а именно в сцене ярко видно, как он сдерживает суть дракона, в то время, как Радхика всего лишь странно смотрит на Ахану, Так же нет такого, что она может превращаться кого-то в драконов или превращаться сама в других людей. Четвертое - опять же момент с падением с крыши - она падает с крыши лицом к Ахане, следовательно провернуть все это с заменой другой девушки никак не могла - это опять таки бред.
Цитировать
#858 Роза 13.04.2026 09:08
Да, не понятно, как Яман менял цвет глаз в моменте… Ясно одно, Ратхика зло в этом сезоне. Жаль Ямана, такой был харизматичный персонаж, я думала будет любовный треугольник! (((
Цитировать
#857 Софи 12.04.2026 20:44
Ну вот Радика оказалась драконом, я предполагала что она входит в число врагов змей, но не думала что она дракониха самая главная.
Цитировать
© 2025 Грейт ТВ — Смотреть Сериалы Онлайн Бесплатно!